В наше время уже нет организаций, ведущих учет вручную, поэтому обычно автоматизация необходима в следующих случаях:
Процесс автоматизации предприятия обычно делится на несколько этапов:
После первых двух этапов можно переходить непосредственно к выбору новой автоматизированной системы или докупать рабочие места и функциональные модули к уже существующей системе. Возможен вариант с разработкой специализированного модуля, работающего в одном информационном пространстве с учетной системой. Возможно, что предприятие нуждается не в приобретении новых или дополнительных программ, а в корректной настройке существующих.
Конечно, в идеале весь учет хорошо вести в единой базе и решать все задачи в одной учетной системе. Но на практике так получается далеко не всегда. Тогда встает задача интеграции систем и консолидации данных.
Для малых предприятий подготовка процесса автоматизации обычно не требует дополнительных затрат времени и денег. Для крупных и даже средних предприятий пренебрежение первыми двумя этапами могут обернуться крупными финансовыми и временными потерями.
Довольно часто при помощи автоматизации руководители хотят скоординировать работу фирмы. Но автоматизация не исправит ошибки в организации системы управления и бизнес-процессов. Поэтому руководителю нужно трезво оценить положение вещей и понять, решит ли автоматизация те проблемы, которые его волнуют.
[Error] Undefined constant "RESULT_ID" (0) /var/www/vhosts/it-service.ru/httpdocs/bitrix/templates/itservice_main_template/footer.php:86 #0: include_once /var/www/vhosts/it-service.ru/httpdocs/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/vhosts/it-service.ru/httpdocs/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/vhosts/it-service.ru/httpdocs/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/vhosts/it-service.ru/httpdocs/uslugi/otsenka-potrebnostey-v-avtomatizatsii/index.php:40 ----------